На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Мороженым и прохладным лимонадом в  ЮВАО начнут торговать победители аукционов

Аукцион. Фото: pixabay.com

Аукцион стартует 21 июняПраво торговли с 20 тележек мороженым и прохладительными напитками в  ЮВАО  получат победители электронных аукционов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. Всего на торги в столице выставлены 65 лотов.

«Право торговли с 65 тележек со специализацией «Мороженое и прохладительные напитки» разыграют на городских аукционах.

Торги стартуют 21 июня и продлятся до 19 июля. Вариантов для размещения торговых точек много  – от локаций на улицах города, до парков, таких как Красная Пресня, Сад имени Баумана, Кузьминки-Люблино, Лианозовский парк, Парк у прудов «Радуга», Черновский парк», –добавил  Дёгтев.

Он обратил внимание, что аукционы за право торговли с тележек пользуются устойчивым спросом.

«Аукционы за право торговли с тележек проводятся с 2016 года. За это время реализовано около 230 лотов, и практически на каждый лот претендовали по 3–4 участника. По итогам торговых сессий нынешнего года, средняя стартовая цена лота увеличивалась в четыре раза и составляла 11,7 тысяч за квадратный метр», – рассказал Геннадий Дёгтев.

Площадь каждой тележки составляет 2,5 квадратный метра. Торговля имеет сезонных характер и осуществляется с 1 мая по 1 октября.

Ссылка на первоисточник
наверх